Обмен и возврат без проблем

Покупая товар в нашем интернет-магазине, Вы должны сохранить номер заказа, проверить наличие чека, гарантийного талона или расходной накладной, прилагаемых к товару. Это поможет Вам в будущем, если возникнет необходимость вернуть или обменять товар.

Также сохраняйте в изначальном виде упаковку, избегайте совершать кардинальные изменения в приобретенном товаре (его внешнем состоянии, программном обеспечении и др.), если Вы не уверены в том, что приобретенный товар полностью удовлетворяет Ваши желания и потребности.

Если товар не подошел Вам по своим внешним качествам, физическим или программным качествам, Вы можете вернуть его в течение  14 дней.

Для возврата товара вы должны иметь:

  • документ, подтверждающий личность;
  • документ, подтверждающий покупку: чек, гарантийный талон, накладную;
  • товар в продажном виде: упаковка не повреждена, защитная пленка с глянцевых поверхностей не снята, ОС не активирована (для устройств Apple), заводское состояние прошивки (для устройств Android), идеальное внешнее состояние, отсутствие царапин, потертостей, более серьезных повреждений;
  • при соблюдении этих условий, Вы можете вернуть покупку без объяснения причин;

 

Возврат и обмен товара возможен также при наличии неисправностей, на исправление которых может уйти не менее 14 дней.

Для возврата или обмена товара Вам необходимо позвонить по телефону +38(044)503-35-82 и заявить о своем желании, после чего лично приехать в магазин или указанный менеджером официальный сервис-центр.

В любой ситуации, окончательное решение об условиях возврата или обмена товаров принимается менеджером магазина.

 

Возврат или обмен товара вследствие поломки

Если купленный в интернет-магазине Toshonado товар пришел в негодность, либо потерял способность частично или полностью выполнять свои функции, и это произошло в течение гарантийного срока, указанного на карточке товара в магазине, он может быть возвращен либо заменен.

Для возврата или замены товара, пришедшего в негодность, необходимы:

  • документ, подтверждающий личность;
  • документ, подтверждающий покупку: чек, гарантийный талон, накладную;
  • заключение авторизованного сервисного центра о том, что поломка произошла по вине производителя, либо продавца;
  • история мер, принимаемых для ремонта: если товар не удалось привести в заявленное в магазине состояние три раза в течение гарантийного срока, он должен быть заменен, либо возвращен продавцу.

Если у Вас случился сервисный случай, Вы можете отправить устройство используйте реквизиты:

Г. Киев, Новая почта Отделение №66, ООО Эн-Ай-Эс 0501082264
Внутрь посылки вложить описание неисправности Контактные данные клиента.
После отправки обязательно сообщить номер декларации по телефону 044 5033582

Куда обращаться по гарантии на товары Xiaomi?

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные производители Xiaomi, сервисные центры которых расположены в большинстве крупных городов Европы и СНГ. Для предъявления требований по гарантии Вам понадобится только заполненный гарантийный талон.

Эксклюзивний Сервисний Центр Mi - SERVICE.Mi.UA

Время работы Сервис Центра:

     пн-пт: 10-00 до 17-00
     сб-вс: выходной

 

  

 

подпишитесь!
Новинки, скидки, предложения!